Ремонт рулевого управления

Все новости

Опасен ли стук выхлопной?

2018-01-04

Опасен ли стук выхлопной?

Разболтанное крепление, отвалившиеся резинки или коррозия соединений глушителя может стать причиной стука под днищем машины. Иногда это проявляется только при наборе скорости, во время езды по бездорожью или даже на холостых оборотах в гараже.

Незакрепленный глушитель может передавать лишнюю вибрацию штанам и двигателю, потому игнорирование проблемы позже приводит к необходимости более дорогого ремонта. Если при этом глушитель висит ниже положенного, появляется риск его срыва на ж/д переезде или бездорожье.

Иногда решением может стать замена прогнивших креплений. Но бывает, что коррозия самого глушителя не позволяет его надежно закрепить: тогда остается только замена. Отметим, что восстановление рулевых реек обычно обходится дешевле, так как не требует замены всего узла.


Все новости