Как следить за радиатором?
2017-12-21

Проблемой радиаторов любых автомобилей является коррозия, которая часто зависит
от качества заливаемого в него антифриза, регулярности обслуживания транспортного
средства и, конечно, его возраста.
В хорошем автосервисе можно провести контроль качества охлаждающей жидкости:
специалисты замеряют показатели её кислотности и загрязнения. Если с грязью все
ясно, то рост кислотности опасен тем, что он разрушает антикоррозионные присадки в
составе антифриза.
Если присадки разрушены кислотным фоном, антифриз определенно стоит менять. В
таком случае заодно рекомендуют промыть всю систему, чтобы избавиться от
загрязнений. С другой стороны, если со старой жидкостью всё в порядке, не стоит
сливать её чаще, чем этого требует производитель.
Коррозия вредит не только радиатору, но и насосу(помпа), термостату, соединениям и
трубопроводам, потому систему охлаждения машин с пробегом более 90 тысяч
следует проверять очень тщательно. Тут может понадобиться даже восстановление