Все новости

Почему реставрация рулевых реек сопровождается заменой жидкости?

2017-10-12

Почему реставрация рулевых реек сопровождается заменой жидкости? Почему реставрация рулевых реек сопровождается заменой жидкости?

Почему реставрация  реек  рулевых сопровождается заменой жидкости?

Когда меняют шланги, насос ГУР или саму рейку, всю систему обязательно нужно избавить от старой гидравлической жидкости. Само по себе её качество ухудшается со временем, плюс к ней примешиваются металлические частицы изношенных узлов, что делает жидкость опасной для новых деталей.

Даже чистое масло гидроусилителя с годами становится всё более вязким, и усилие, необходимое для поворота руля в холодный период, возрастает.

Некоторые мастера рекомендуют менять жидкость ГУР каждые 80 тысяч километров пробега. Это существенно продлевает срок службы насоса и самой рейки. Только следите, чтобы то, что вы заливаете, соответствовало рекомендациям производителя авто. Иначе, вас ждет реставрация рулевых реек.

Все новости